Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

понедельник, 4 апреля 2016 г.

А у меня игольницы

Ну, привет!Снова я!Немного приболели, так сказать, недельки на две, поэтому времени не было писать, но работала я усиленно, и с огромным желанием! Во-первых, хотелось поучаствовать в конкурсе игольниц Friend's club,  во-вторых, игольница нужна новая мне,  и в-третьих, есть у меня любимая швея !!! , которую хотелось бы порадовать новой рукодельной вещицей, а игольница лишняя не бывает.  Работы делала под себя, хотелось что-то смешанное в стиле рустик и шебби-шик, и одну игольницу я делала впервые  в виде книжки и с вышивкой. Приятно, что были те, кому приглянулись и мои работы, но лично я сама болела за работу   № 9 Оли Сковронской , рада за нее, что она заняла второе место со своей очень красивой игольницей!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!