Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Самая первая обложка!

Всем добрый день! Всем привет! Солнышко нас радует все чаще и чаще, и уже совсем не за горами теплая и яркая весна! И опять нас порадуют первые листочки, первая травка, первые подснежники. У меня этой весной-первая обложка на мой рукодельный блокнот. Давно хотела сшить такую себе по МК Татьяны из блога "Вечерние посиделки" и обязательно с вышивкой, тем более  мотив для блокнота я присмотрела заранее. В № 45  2005 года журнала DFEA я увидела обложку дневника со схемой P. Samouiloff , и сразу поняла-мое! Вышивалось легко,мотив хоть и монохромный, но весенне-летний, мои любимые колокольчики получались очень красивыми и благородными. И ткань у меня была в наличии дома именно с колокольчиками! Поэтому, примерно за неделю отшился мотив и сшилась обложка, которой я очень радуюсь, что называется из пунктов "ну наконец-то"!

На обложке я  вышила свою монограмму, которая на мой взгляд сделала вышивку более законченной.

Колокольчики .

Что касается шитья. МК Татьяны просто бесподобен, настолько все просто и понятно! Давно хотела отшить что-то из ее блога, и очень рада, что появился повод. Но у меня не обошлось без погрешностей, так как обложка оказалась ровно по размеру,  а не чуть больше, поэтому в следующий раз возьму запас больше, но в целом сидит хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!