Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

четверг, 8 декабря 2016 г.

Добрый день, мои читательницы, рукодельницы, милые и прекрасные!
        Совсем скоро наступит Новый год, уже начнутся новые работы, проекты закрутятся,  как  зимняя метель и, поэтому, я решила подчистить долги, показав то, что еще не отражала на своих страничках. Так что, вас будет ждать серия коротеньких, интересных постов...
       Сегодня на повестке дня у меня - морская тематика, которая не оставляет и меня равнодушной,  и присутствует в моем доме..................конечно же, в ванной комнате!!!
Когда мы планировали ремонт,я сразу знала, что будет всё такое морское, голубое, немного красное, белое, ракушки, якоря, и т.д., и т.п., -  все то, что напомнит о море. И первое, что я сделала, это декорировала свечи вышивкой с морской символикой, поставила на шкафчик и любуюсь каждый день!Смотрите, как вышло:


Иногда, вот такие небольшие работки, милые вещицы  и создают нужную атмосферу! А так как я не люблю затяжных процессов, то как раз такие миниатюры мне зачастую по душе! Дизайн брала из журнала "Вышиваю крестиком", основа мурано лугана.
 Надеюсь, вам понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!