Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

вторник, 12 сентября 2017 г.

THE WORKBASKET

                        Девчата, всем привет! Всем здрасьте!Всем Hello и Bonjour!
Сегодня покажу наконец-то  вышивку, которую я давненько применила для создания нужной вещицы для дома, но так и не показала что из этого вышло. Виновата, виновата.
     Давным-давно в блоге Татьяны Максименко  я увидела дизайны The Workbasket .  И надо сказать, они мне очень полюбились. Я очень люблю вышивать меланжевыми ниточками, а эти дизайны прям настоящая находка. И вот, увидев, решила тоже что-нибудь вышить для себя.  И вот квакерский петушок получился на славу. Яркий, эффектный, и с классным красным  хвостом!

Сразу определилась, что будет грелка на чайник, но одной грелкой дело не обошлось, поэтому я быстренько сляпала или  точнее  состряпала (раз уж для кухни) прихваточку. И грелку, и прихватку я шила !!! в первый раз!!! Поэтому все очень косенько-простенько, постаралась обойтись без косой бейки. Но надо сказать, результатом я в принципе осталась довольна.Я всегда собой в принципе довольна! 😏 " Я ж не волшебник, я только учусь..."

Кстати, горшочек на заднем фоне, тоже моя работа. Декупажить я люблю очень, прям слов нет как !, набираюсь правда опыта, поэтому дома много всякого задекупажила. И даже старый термос! Но об этом когда-нибудь попозже.

Прихваточка
Прихватку я делала удобной для себя формы, так как давно еще понравилась магазинная прихватка такого же принципа. Оказалась очень удобной,  и размерами, и в действии. Только я дополнительно для себя сделала более толстой заднюю часть, чтоб уж наверняка!
Задняя часть вот такого геометрического рисунка, который как мне показалось в целом подошел к вышивке. Низ просто прострочила почти ровно на машинке, бейка еще не под силушку мне! "Я  ж не волшебник...".
Зато у меня будут вот такие классные крючочки. Дам обязательно ссылку на мастеров. Тем более они из моего родного города Твери! Девочки очень талантливые, и у них можно приобрести очень стильные и интересные предметы интерьера. Так что просите ссылку, пока не в курсе можно ли кидать в свободном доступе тут. 
И вот , на сегодня все, теперь на кухне любимый комплект, который вписался в мою кухню аля "кантри". Дело осталось за фартучком. И конечно, же с вышивкой. Думаю, будет опять в стиле The Workbasket.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!